Корзина

Ваша корзина пуста.Оформить заказ
Вопрос-Ответ

Гарантия


Гарантии нашего сайта распространяются на бесплатный ремонт (замену составных элементов) мебели в течении гарантийного срока. Но не распространяются на неисправности и дефекты, вызванные не гарантийными причинами: пожар; воздействие влаги, затопление; наличии на поверхностях механических повреждений, термических воздействий и следов воздействия химических веществ; при неграмотно выполненной сборке мебели; при внесении изменений в конструкцию; при использовании мебели не по назначению.

После окончания гарантийного срока сервисное обслуживание и ремонт мебели будет производиться за счёт покупателя по расценкам фабрики-изготовителя мебели.

Гарантия, предоставляемая на мебель АКМ-MEBEL, составляет 15 месяцев. Она предусматривает бесплатный ремонт мебели. В случае обнаружения покупателем недостающих по спецификации деталей или визуального брака, просьба обращаться по телефонам (495) 517-06-28, (929) 969-40-22  или посредством электронной почты. Составьте в произвольной форме акт рекламации с обязательным указанием модели, цвета и номера партии изделия, указанной на картонной упаковке в фирменной этикетке производителя.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию фурнитуры изделия, что не является браком.

Обмен и возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней после покупки, при условии сохранности заводской упаковки и отсутствия на мебели следов сборки. Стоимость услуг доставки и подъема мебели при этом не компенсируется.

Обращаем Ваше внимание на то, что собранная мебель возврату и обмену не подлежит.

Если у Вас после приобретения мебели и её сборки возникла проблема не соответствия её размеров, цвета и дизайна метражу комнаты или её интерьеру, то компьютерная мебель (комплекты различных модулей), согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденному Правительством РФ, не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита и фасона.

Обязанности покупателя при покупке: проверить целостность упаковки и количество коробок, а также сохранить саму упаковку и фирменные этикетки на ней от производителя до завершения сборки мебели.
 

Самые популярные вопросы

 

В процессе общения с нашими покупателями мы обратили внимание, что их вопросы достаточно часто повторяются. Поэтому, для посетителей нашего сайта, мы решили создать своеобразный хит-парад таких вопросов, который будем редактировать, систематизировать и наполнять новинками. 

Самые популярные вопросы, которые чаще всего задают наши покупатели:

1. Где можно посмотреть Вашу мебель?
У нас шесть собственных выставочных площадей, поэтому мы ежедневно приглашаем Вас в гости. Мы только приветствуем Ваше желание лично убедиться в правильности своего выбора, чтобы потом не тратить своё время и нервы, в связи с тем, что товар, при ознакомлении с ним по картинке, по каким-либо причинам не оправдал ожиданий.

2. Возможно ли изменить размеры и цвет приглянувшейся мне мебели?
Возможно! Но при этом её стоимость возрастёт в минимум в два-три раза. Мы сожалеем, но изменить цвет или размер мебели, при сохранение изначальной цены просто невозможно. Наше производство — это серийное производство мебели и даже минимальная остановка конвейера и переналадка оборудования неминуемо приведут к росту цены для покупателя.

3. Я испортил несколько деталей моей новой мебели. Помогите мне пожалуйста!
Вся мебель из нашего ассортимента абсолютно ремонтопригодна. Мы сами производим мебель, поэтому мы можем 100% гарантировать Вам, даже по прошествии нескольких лет, изготовление любой детали. По предварительному запросу мы размещаем на производстве платное изготовление новой детали, которое, обойдется Вам гораздо дешевле, чем замена изделия целиком.

4. Какая гарантия и срок эксплуатации на купленную у Вас мебель?
Срок эксплуатации исчисляется с момента получения Вами товара на руки и составляет десять лет, при условии соблюдения стандартных норм пользования мебелью. При соблюдении правил эксплуатации мебели, гарантийный срок составляет 12 месяцев. Хотя на практике наша мебель прослужит Вам гораздо дольше. Мебель нашей фабрики сертифицирована на условиях и в соответствии с требованиями ГОСТ 16371-93 (Мебель. Общие технические условия).

5. Что нужно делать, при выявлении заводского брака?
При условии соблюдения Вами правил эксплуатации, сборки и последующего ухода за мебелью мы бесплатно заменим бракованные детали в срок, не превышающий установленные законом РФ в правилах о торговле. Для этого Вам нужно привезти, в один из наших демонстрационных залов-складов, дефектные детали мебели. Предварительно, имеет смысл по телефону, обговорить с нашим специалистом детальную суть возникшей проблемы, чтобы он смог оперативно разместить Ваш заказ на изготовления нужной детали на фабрике. В том случае, если специалистом нашей компании будет установлено, что ненадлежащее качество у детали возникло по причинам неверной сборки, неправильной эксплуатации или иных причин, приведших к изменениям в качестве детали, гарантийная замена будет производиться за Ваш счёт.

6. Я хочу самостоятельно собрать купленную мебель, это мне под силам?
Вся мебель, произведенная на нашем предприятии, полностью готова к сборке и обязательно снабжена подробной инструкцией. Будьте уверены, что все необходимые отверстия уже сделаны, а для самостоятельной сборки, Вам понадобится крестовая или шлицевая отвертка и молоток. Шестигранник, для закручивания евровинтов, включён в комплект мебели.

7. Я купил у Вас мебель, но мне некогда или лень или непонятно как её собирать. Что мне делать?
Если появились какие-либо сложности при сборке, позвоните нам, и мы Вас проконсультируем по всем вопросам. Кроме того, можете поручить сборку нашим специалистам, которые быстро и качественно помогут Вам в этом.

8. Требуется ли предоплата?
При заказе мебели через интернет или по телефону предоплата не требуется. Оплата производится после получения, проверки наименования и комплектации изделия. Мы оформляем предоплату только в случае оплаты за мебель непосредственно в нашем магазине-складе или по безналичному расчету, для отправки мебели в регион при содействии транспортной компании «Деловые Линии».

9. Можно ли вернуть купленный у Вас товар?
Можно! Мы оформим возврат купленной у нас мебели, если она не была в употреблении. При этом должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства, фабричные этикетки, а также сопроводительные документы, которые подтверждают факт покупки. В данном случае, в течении семи рабочих дней, мы готовы забрать купленную мебель и возвратить её полную стоимость за вычетом стоимости услуг по доставке обратно на наш склад.

10. Обнаружен брак в купленном товаре. Что мне делать?
Самое главное не волноваться. Мы сами производим продаваемую мебель, поэтому сможем без проволочек и в кратчайшие сроки заменить бракованную деталь. Если Вы обнаружили брак, то с целью максимально сократить время на обработку и устранение возникшей проблемы, мы будем Вам очень признательны, если вы пришлёте нам фотографию с изображением брака, а также сообщите номер партии и дату производства мебели, которые указаны на этикетке упаковки. 

11. Я разместил Вам свой заказ, но потом вдруг передумал. Как мне быть?
Мы будем очень признательны, если Вы заранее сообщите нам о Вашем решении по телефону или электронной почте. Спасибо, что Вы уважаете труда других людей. 

12. Возможен ли возврат после того как мебель собрана?
К сожалению нет. Наша компания идёт на значительные финансовые траты, связанные с арендой специализированных демонстрационных торговых залов в различных районах города Москвы. И всё это с одной лишь целью - предоставить покупателям из ИНТЕРНЕТА полную информацию и ответить на все их вопросы о мебели, производимой нашей фабрикой. Возврат собранной мебели не возможен. Мебель, в том случае если она уже собрана или имеет следы сборки, входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (постановление Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, и от 06.02.2002 №81).

13. Как быстро, после размещения заказа, мне привезут товар?
Все зависит от времени суток, в которое Вы разместили свой заказ. Большинство товаров (до 80%) представленных в нашем магазине, если заказ оформлен в будний день и до 12 часов дня, мы готовы доставить в этот или на следующий день. Мы не боги и наша фабрика не в состояние обеспечить наличие всего заявленного ассортимента во всех цветах, поэтому время доставки в отдельных случаях может достигать от 5 до 14 дней.

14. Какова будет стоимость доставки, если я захочу заказать у Вас несколько товаров?
У нашей компании стоимость доставки не зависит от количества товаров в Вашем заказе. Разумеется, при условии того, что этот заказ будет осуществлен единовременно.

15. Я хочу забрать товар с Вашего склада самостоятельно? Есть ли у вас самовывоз?
Специалисты нашей фабрики разработали для своей продукции надёжную индивидуальную упаковку, которая позволит Вам перевести её в салоне любого легкового автомобиля! Самостоятельно забирайте заказ с ближайшего розничного склада нашей компании в г. Москва (у нас их пять!) своим личным автотранспортом, либо воспользовавшись услугами такси. Обговорите этот вопрос при заказе. Это удобно и практично! Налицо следующие преимущества самовывоза:
- Не нужно ждать, сидя в квартире. Забрать мебель можно ежедневно в любое удобное для Вас время с 10:00 до 19:00 часов. Товар можно зарезервировать по телефону, и он будет в течение 2-5 дней храниться на складе и ждать Вас;
- Самовывоз — это гораздо экономнее, чем платная доставка. Перед отгрузкой Вашу мебель проверят, а если потребуется дополнительно упакуют. При Вашем желании также, мы предоставляем услугу персонального грузчика, который грамотно и быстро поможет с погрузкой.

16. Я живу в Московской области. Как мне рассчитать сколько километров от моего дома до МКАД?
Это мне нужно, чтобы рассчитать стоимость доставки мебели за МКАД. Это очень даже просто! Воспользуйтесь программой (google.ru или yandex.ru) опция карты. Там Вы задаете точный адрес, а затем прокладываете точный маршрут для движения на автотранспорте до МКАД. Если Вам это покажется затруднительным или сложным, то обратитесь к нам за помощью — сообщив об этом при оформлении своего заказа или по телефону. "А еще мы предлагаем Вам поднять себе настроение хорошим юмором о продавцах и покупателях мебели..."

 

17. При оформлении доставки мебели в мой город требуются мои паспортные данные, то есть получателя! Зачем это нужно?

С 20 июля 2016 года в связи с изменениями в законодательство РФ («пакет Яровой») вступили в силу новые требования к оказанию транспортно-экспедиционных услуг. В соответствии с данными требованиями с «17» августа 2016 года вносятся изменения в порядок приема груза для его последующей перевозки. В связи с новым порядком отправки грузов, танспортные компании начали с нас требовать паспортные данные получателя груза.

Предоставление паспортных данных - требование транспортных компаний, а не прихоть компании АКМ-МЕБЕЛЬ. 
Паспортные данные наших клиентов передаются исключительно в транспортную компанию которая осуществляет доставку вашего заказа, и не при каких условиях не передаются в руки третьих лиц. 
Просим с пониманием отнестись к новым условиям доставки ваших заказов. Мы не принимали этих дурацких законов, но вынуждены их соблюдать...

 

 

 


 

Сертификаты

Опасайтесь НЕКАЧЕСТВЕННЫХ подделок


- Использование материала с меньшей толщиной ЛДСП на столешнице и других основных деталях. Так дешевле гораздо стоит используемый материал и фурнитура! Наплевать, что это внешне не красиво и нарушаются пропорции, зато можно за счет этого удивить покупателя низкой ценой;

- Использование тонкой и острой кромки ПВХ на торцах деталей. Отлично сэкономим! Кромка ПВХ 2мм. в разы дороже кромки 1мм и тем более 0,4мм. Наплевать, что острые края тонкой кромки опасны, а шансы сохранить прочность деталей будут существенно уменьшены. Главное низкая цена.

- Несовпадение цвета различных элементов мебели и кромки. Можно покупать материал ЛДСП от различных фабрик производителей, используя различные стоковые распродажи и неликвиды. Пустяки, что цвета ЛДСП разнятся у различных фабрик по производству ЛДСП, покупатель этого может и не заметить! Главное удивить его низкой ценой. То-же самое относится и к цвету кромки ПВХ от различных производителей, которая значительно отличается друг от друга. Да ерунда все это и совсем не главное. Покупателю — главное низкая цена.

- Конструктивная замена криволинейных элементов мебели на детали с прямыми и острыми углами . Согласитесь, что для производителя мебели так гораздо проще и дешевле. Гораздо дешевле и быстрее изготовить прямоугольную деталь, нежели «то-же самое», но с какими-то радиусами. А для покупателя дешевая цена это приоритет, а про острые углы главное всегда помнить и просто не нужно задевать их лбом или коленкой.

- Упаковка. Зачем тратить деньги на качественный картон, внутреннее наполнение и различные прокладки жесткости? Это все лишняя трата времени и денег. Гораздо быстрее и дешевле можно изготовить мебель и продать её покупателю. Ведь главное же продать! А то, что по дороге домой часть деталей у покупателя могут высыпаться из непрочной коробки, а также поцарапать друг друга — это уже проблемы покупателя. Зато отлично сэкономим!

 

Вверх

Вверх